Педагогический совет «Роль и место духовно-нравственного воспитания обучающихся в условиях введения и реализации ФГОС»

                                          Выступающая –Щербакова Н.А.
2.Доклад "Организация воспитательной работы класса по духовно-нравственному направлению». Из опыта работы классного руководителя.
Презентация к докладу "Организация воспитательной работы класса по духовно-нравственному направлению"
Выступающая – Недашковская О.И.
3.Доклад "Нравственные и духовные ориентиры на уроках литературы"
Выступающая- Полоумова С.В.
4.Доклад "Нравственные и духовные ориентиры на уроках истории"
Презентация к докладу "Нравственные и духовные ориентиры на уроках истории"
Выступающая - Кек О.О.
5.Доклад "Воспитание нравственности и духовности каждого члена детской организации «Школьная республика» через участие в конкретных делах"
Презентация к докладу "Воспитание нравственности и духовности каждого члена детской  организации "Школьная республика" через участие в конкретных делах"
Выступающая - Бородулина Н.М.

Решение педсовета
1. Совершенствование работы по духовно-нравственному воспитанию и развитию через реализацию программы школы «Возрождение» путем:
создания  условий духовно-нравственного развития учащихся, их воспитания и полноценной социализации;
создания целостной образовательной  среды, включающей урочную, внеурочную и внешкольную деятельность и учитывающую историко-культурную, этническую и региональную специфику;
создание в коллективе атмосферы товарищества, доброжелательности, уважительного отношения к личности и индивидуальности каждого учащегося, признание за ним права на собственную точку зрения, развитие диалоговых форм общения.
2. Осознанное стремление  каждого педагога к собственному духовному росту, оказание помощи учащимся в духовном взрослении через определение эффективных методов и приемов духовно-нравственного воспитания средствами своего предмета.
3. Приобщение обучающихся к культурным ценностям своей этнической или социокультурной группы, базовым национальным ценностям российского общества, общечеловеческим ценностям в контексте формирования у них гражданской идентичности. Формирование у обучающихся активной деятельностной позиции.
4. Взаимодействие с религиозными и общественными организациями, гражданско-патриотическими, культурными, экологическими, детско-юношескими и молодежными движениями, организациями, разделяющими в своей деятельности базовые национальные российские ценности и готовыми содействовать достижению национального педагогического идеала.
5. Повышение педагогической культуры родителей, через проведение родительских конференций, собраний-диспутов, встреч за круглым столом, семейные гостиные, вечеров вопросов и ответов, тренингов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий